ООН объявлен 2019 год Годом Д.И.Менделеева

Организация объединенных наций (ООН) объявила 2019 г. Годом Периодической таблицы химических элементов Д.И. Менделеева. Министерство образования России приняло решение объявить 2019г. Годом Д.И. Менделеева.

Величайшее открытие Д. И. Менделеева: атомы всех элементов вещества создаются  микрочастицами «мирового эфира» Вселенной, которые он назвал  - Ньютоний и Короний.   Эти частицы Вселенной Д.Менделеев ввел в свою знаменитую таблицу элементов вещества в нулевую группу.  Тем самым Менделеев заложил фундамент холодного термоядерного процесса:  именно эти частицы создают атомы элементов вещества, из которых состоит  вся материя Вселенной – это звезды и планеты,  это весь живой и растительный мир на Земле.

Открыв частицы Вселенной, Д. Менделеев создал основу, фундамент окружающего материального мира Природы, открыл неиссякаемый чистейший родник космической энергии, который идет на создание атомов, электронов, протонов; путь получения космической энергии, которую необходимо освоить человечеству. Но когда Д. Менделеева не стало, частицы Вселенной – Ньютоний и Короний, создающие атомы, совершенно не подумав,  убрали из таблиц. Этим воспользовались:  в 1920-х годах заменили –  холодное ядро Солнца, на совершенно безграмотную выдумку – на раскаленное ядро до 15 мил. градусов?!!

Но такой энергозатратный процесс вообще не существует в природе. Мало того, рентгеновские лучи такой температуры сожгут всю Солнечную систему.

Есть другой путь получения энергии, созданный самой природой и открытый

Д. Менделеевым.

Об этих исторических событиях и открытиях идет речь  в пьесе  Юрия Бадьина «Вестник из Вселенной», созданная по художественной книге автора «Таинственная волна».

В пьесе задействованы величайшие ученые, которые раскрывают перед молодежью всю полноту мироздания –  окружающий мир природы.  Автор стремился создать «живую» пьесу, где есть место и юмору, и интриге, и музыкальное сопровождение. Часть действия пьесы переносится и в другие страны: Египет, Израиль – Иерусалим, в Индию, Японию.

Фон пьесы создается анимационными картинами, поясняющие открытия, необычные явления природы, виртуальное нахождение героев пьесы в других странах, городах.  Значительная часть в постановке пьесы – это встреча молодежи с

Д. Менделеевым, где он излагает суть своего открытия – связь атомов с космосом: космические частицы Вселенной формируют атомы элементов вещества.

Постановка пьесы станет значительным вкладом, через систему искусства, в просвещение; откроет путь процессу продвижения постановки пьесы в других городах России, в зарубежных странах; созданию по пьесе художественного фильма; по подготовке и созданию фестиваля «Здравствуй, Солнце!».

Необходимо вернуть Солнцу теорию холодного тела с горячей фотосферой, предложенная в 1795г. величайшим астрономом В. Гершелем, и которая существовала более века.  Данная теория развивалась и подтверждалась открытиями по термодинамике голландским ученым Вант-Гоффом,  Менделеева – создание атомов холодны термодинамическим процессом в окружающем мире Природы.

На  прошедшем форуме «Валдай» Президент В.В. Путин, отвечая на вопрос о трагедии в Керчи, сказал:     «Мы  не создаем необходимого, нужного и полезного контента (произведений) для молодежи».

Пьеса «Вестник из Вселенной» как раз отвечает целям и задачам воспитания  у молодежи стремление не только познать окружающий мир, но и самим принимать активное участие в открытиях прекрасного и еще не до конца непознанного мира Природы.

Член Петровской Академии Наук и искусств